Реклама в прессе
Преимущества печатной рекламы



Рекламное агентство размещает рекламу во всех центральных, московских (оптовые еженедельники, бесплатные рекламные еженедельники, строительные, специализированные и т.д.) и региональных изданиях. Выбор изданий осуществляется непосредственно клиентом или рекомендуется менеджером на основе экспертных оценок эффективности рекламы в том или ином издании. Наши менеджеры подберут для Вас такие издания, реклама в которых обеспечит максимальное количество откликов. Благодаря аккредитации нашего рекламного агентства практически во всех редакциях наиболее популярных и эффективных изданий реклама клиентов размещается на самых выгодных и лучших условиях.

Чем хороша реклама в прессе? Прессу читают все (ну, почти все). Чтобы прочесть газету или журнал, его (её) покупают, тем самым проявляется уровень доходов аудитории. Рекламу в прессе нельзя выключить нажатием кнопки. Пресса делится на женскую, мужскую, деловую, общественно-политическую и т.д.: это позволяет охватить нужную Вам аудиторию. Например, для того, чтобы продать детское питание нам достаточно взять несколько журналов для мам ,а не рассказывать всей стране, как это здорово есть детские соевые каши…

Если рекламное объявление мне интересно, я могу вырезать и сохранить его. В прессе нужно меньшее количество контактов с аудиторией. Ну и, конечно, достоинством является широчайший спектр изданий и форматов рекламы в них.

Большое количество читательской аудитории можно считать лояльной (любят и читают одно издание из номера в номер). По статистике 1 человек в месяц читает от 3 до 5 изданий. Соответственно, доверие к рекламе, размещённой в любимом издании, больше.

Следовательно, для достижения эффекта требуется меньшее количество контактов целевой аудитории с рекламным объявлением, чем в других СМИ.

Можно сколько угодно расписывать достоинства рекламы в журналах и газетах, но для каждого из клиентов необходимо индивидуальное медиапланирование, поэтому вот несколько слов о возможностях размещения в прессе агентства АРТ «Информэкспресс».

Мы работаем с прессой по всей России. В нашем распоряжении любые газеты и журналы. Размещение рекламы возможно в следующем виде: строчки, модули, статейные материалы. Кроме прямой рекламы, возможно размещение специальных проектов Наш 18-летний опыт работы позволяет нам наладить прекрасные отношения с журналистами и редакторами многих изданий, что позволяет нам делать бесплатные редакционные поддержки для своих клиентов.

Помимо прямых клиентов мы также работаем с рекламными агентствами. Наши медиабаинговые возможности позволяют агентствам получать очень выгодные условия размещения в прессе.


Реклама в прессе, наряду с рекламой на телевидении, продолжает пользоваться огромной популярностью среди рекламодателей. Согласно многочисленным исследованиям информация человеком воспринимается лучше всего в виде печатной рекламы. К тому же данный вид рекламы имеет ряд преимуществ:
Во-первых, печатная реклама в прессе доступна в любое время, т.е. всегда есть возможность повторного обращения к макету (что исключено, например в телевизионной и радиорекламе). Важно также учитывать длительность рекламного контакта. Можно прочитать объявление, подумать, сравнить варианты и опять вернуться к макету.
Во-вторых, пресса сегментирована и имеет свою определенную аудиторию, так что вероятность попадания информации в печатной рекламе "в цель" очень высока. Нет смысла рассказывать всему многочисленному населению России о высокотехнологичных устройствах связи, информация о которых необходимо только специалистам. Специализированная пресса легко решает данную проблему.
Почему размещение рекламы в прессе стоит доверить нам?

Размещением рекламы в прессе занимаются многие агентства, но многие из них состоят из "бабушек", ежедневно названивающих потенциальным клиентам и предлагающих услуги по размещению в газетах типа "Районная барахолка" со скидкой больше, чем сейчас есть у фирмы-рекламодателя на полпроцента. Если рекламодатель знает, что ему нужно и не претендует на дополнительный сервис, то наше агентство может разместить его рекламу в прессе практически в любом издании со скидкой не меньше, чем у "бабушек".

Мы ориентируемся на клиентов, которые ставят перед нами задачу максимально эффективно использовать рекламный бюджет, отведенный на рекламу в прессе, то есть обеспечить максимальное количество контактов с целевой аудиторией за определенные средства или обеспечить минимально достаточное количество контактов за минимальные средства. Поэтому главной целью для себя мы видим организацию правильного расходования рекламных средств, эффект от которого намного превышает краткосрочную выгоду от нахождения скидки, большей на 1%, чем у других при том, что размещение происходит в печатном издании, эффект от которого может оказаться нулевым или близким к нулю.

Таким образом, если вы хотите, чтобы ваше размещение в прессе было грамотным и обоснованным, то наше агентство поможет Вам в этом.

Мы оказываем следующие виды работ:
проведение рекламных кампаний как в центральной, так и в региональной прессе
составление оптимальных медиапланов
обеспечение выгодных условий размещения печатной рекламы
разработка пакетов размещения
проведение PR-мероприятий
анализ эффективности предыдущих кампаний
Реклама в прессе - печатные издания

Реклама в прессе, наряду с рекламой на телевидении, продолжает пользоваться огромной популярностью среди рекламодателей. Согласно многочисленным исследованиям информация человеком воспринимается лучше всего в письменном виде. К тому же данный вид рекламы имеет ряд преимуществ.

Во-первых, информация из печатной рекламы доступна в любое время, т.е. всегда есть возможность повторного обращения к рекламе в прессе (что исключено, например в телевизионной и радиорекламе). Важно также учитывать длительность рекламного контакта. Можно прочитать объявление, подумать, сравнить варианты, опять вернуться к рекламе…

Во-вторых, пресса сегментирована и имеет свою определенную аудиторию, так что вероятность попадания рекламной информации "в цель" очень высока. Нет смысла рассказывать всему многочисленному населению России о высокотехнологичных устройствах связи, информация о которых необходимо только специалистам. Размещение печатной рекламы в специализированной прессе легко решает данную проблему.

В-третьих, велика вероятность "отдаленного эффекта", то есть когда процесс покупки отдален во времени от выхода рекламы в прессе. Ведь объявление можно просто вырезать и сохранить на некоторое время.

Объявления в газетах и журналах не прерывают чтение, не мешают читателям и не раздражают, как, например, реклама в электронных СМИ. Средний покупатель за неделю видит около ста рекламных блоков, а читает за это время всего одно - три издания. Реклама в прессе может позволить себе быть гораздо информативнее, чем реклама в электронных СМИ и удерживать внимание гораздо дольше. Уровень запоминаемости рекламы при 100 GRP на телевидении составляет 4%, в то время как в прессе - 11,5%, причем наблюдается более высокий уровень понимания рекламного сообщения.

Рекламу в прессе условно можно разделить на две группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера, к которым относятся различные статьи, репортажи, несущие иногда прямую, а иногда косвенную информацию. Для проведения рекламной кампании в прессе необходимо четко определить ее цели и в зависимости от этого выбирается издание, объем и интенсивность рекламирования. Для того, чтобы выбрать издание для размещения печатной рекламы, необходимо четко представлять себе целевую аудиторию, на которую будет направлено данное объявление: возраст, социальное положение, демографические и психо-эмоциональные характеристики, уровень дохода, образования и культуры. Это значительно сокращает расходы. Следующим фактором выбора издания является цена публикации печатной рекламы, причем в расчет должна браться стоимость достижения конкретного числа потенциальных потребителей, а не стоимость рекламы в расчете на тираж издания. Очевидно, что при большем бюджете рекламодателю предоставляется возможность большего охвата изданий, в том числе общенациональных газет и журналов. Средним и мелким рекламодателям целесообразно использовать для размещения рекламы менее дорогостоящие издания с рубрикаторами, специализированные издания или специальные приложения к известным газетам и журналам.

Теперь немного о том, где лучше размещать рекламный макет. Совершенно очевидно, что для журналов наибольшим рейтингом обладают обложки. Причем не только первая и последняя, но и 2 и 3 страница обложки. Естественно, это самые дорогие места журналов. Считается, что рекламу в прессе целесообразнее размещать на странице справа вверху. Это объясняется тем, что взгляд читателя обычно скользит слева направо, вследствие чего правой странице уделяется больше внимания. Далее приоритеты располагаются в следующем порядке: верхняя левая часть, нижняя правая часть, нижняя левая часть страницы. Объем рекламного макета играет важную роль в воздействии на читателя. При этом важно учитывать, что половина полосы в журнале может быть не менее эффективна, чем полоса, причем стоит обычно значительно дешевле. Читатель все равно обратит внимание на макет, и далее все будет зависеть от интенсивности размещения рекламы в прессе. Совершенно очевидно, что, планируя рекламную кампанию, необходимо задействовать несколько различных изданий, обладающих целевой аудиторией рекламодателя. Следует учитывать, что два объявления, размещенные один за другим в коротком промежутке времени будут воздействовать эффективнее, чем размещенные через большой временной интервал. При классической схеме размещения рекламы в прессе эффект достигается путем размещения рекламного макета от 3 до 6 раз в течение 4 недель.

Размещение рекламы в СМИ. Скидки!
Баинговые кампании. Пресса, радио, TV. Прайсы и возможности РА Старый город
www.oldtown.msk.ru

Нужна реклама в прессе?
Рассчитай стоимость своего объявления в режиме on-line и получи скидку.
www.100media.ru

Реклама в прессе !!!
Московские и региональные СМИ. Оптовые газеты и журналы, центральная пресса. Скидки!!!
www.ilonaline.ru

Реклама в прессе
Медиапланирование. Выезд курьера. Бесплатные макеты. Скидки.
www.reklamy.ru

Sale! Реклама со скидками 50-70%
Новогодняя Распродажа рекламных площадей в журналах и СМИ. РА "Ардасенов"
www.ardasenov.ru

Реклама в регионах
Разработка и проведение рекламных кампаний в печатных СМИ России и СНГ
www.regpress.ru

Реклама в прессе. Эффективно.
Медиапланирование. Москва и регионы. Выезд курьера, макет - бесплатно!
www.greenclassic.ru

Реклама в газетах и журналах
Прием рекламы в газеты и журналы. Скидки, макет бесплатно. РА "Адалет"
www.adalet.ru

Все виды рекламы. Хорошие цены.
Наружная, на транспорте, в прессе и других СМИ, выставочные стенды, сувенир
reklama.design-adv.ru

 
 

Rambler's Top100